КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Курс валют  02.07.2020     $  27.95      31.20     Архив курсов
 
  • Наш видео обзор отеля

    Наш видео обзор отеля

  • Edem Resort Medical & Spa 5* - Львовская область

    Edem Resort Medical & Spa 5* - Львовская область

  • Sani Dunes 5* - Греция

    Sani Dunes 5* - Греция

  • Наш видео обзор отеля

    Наш видео обзор отеля

  • Деренивская Купиль - Закарпатье

    Деренивская Купиль - Закарпатье

  • Six Senses Kaplankaya 5* - Турция

    Six Senses Kaplankaya 5* - Турция

  • Наш видео обзор отеля

    Наш видео обзор отеля

  • Superior Golf&Spa Resort 5* - Харьков

    Superior Golf&Spa Resort 5* - Харьков

  • Dukley Hotel&Resort 5* - Черногория

    Dukley Hotel&Resort 5* - Черногория

  • Наш видео обзор отеля

    Наш видео обзор отеля

  • Vital Park - Коблево

    Vital Park - Коблево

  • Подарочный сертификат

    Подарочный сертификат

Верховая езда
Вид сверху лучше
Идеи для весеннего отдыха
Идеи для зимнего отдыха
Идеи для летнего отдыха
Идеи для осеннего отдыха
Формула 1
  • Австралия
  • Бахрейн
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Малайзия
  • Монако
  • Турция
  • Франция
  • Япония
  • Вьетнам
  • Сингапур
  • Гран- при Канады (Монреаль)


     

     

    Название трассы: Автодром им. Жиля Вильнева
    Длина трассы: 4,361 км
    Расположение: к востоку от центра Монреаля
    Количество кругов: 70
    Дата создания: 1978 год
    Старт / финиш: 0,000 км
    Первый Гран При: 8 октября 1978
    Гоночная дистанция: 305,270 км
    Проведенных Гран При: 28
    Количество поворотов: 12
    Вместимость: 100000

    Длина круга на автодроме "имени Жиля Вильнева" в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много.
    Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется. Автодром используется только один раз в году, в остальное время трасса представляет собой дороги общего пользования. В результате чего, в первый день уик-энда трасса очень грязная.

    *Оплата осуществляется в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

    **Точную стоимость на интересующие Вас даты узнавайте у наших специалистов.

     

    Наш адрес: Киев, ул. Туровская 9, офис 36, info@vintage.ua
    Copyright (c) 2007-2020 ВИНТАЖ - Креативные путешествия. All rights reserved.
    Использование информации и фотографий с сайта www.vintage.ua возможно
    только с письменного разрешения компании «Винтаж – Креативные путешествия».