КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Курс валют  20.09.2017     $  26.65      31.85     Архив курсов
 
  • New Solarium - Куршевель  Скидка 25%

    New Solarium - Куршевель Скидка 25%

  • Лучшие места для дайвинга

    Лучшие места для дайвинга

  • Загадочное Перу

    Загадочное Перу

  • Яркая Аргентина

    Яркая Аргентина

  • За рулем болида Формулы 1

    За рулем болида Формулы 1

  • Лучшая аюрведа в Kalari Kovilakom

    Лучшая аюрведа в Kalari Kovilakom

  • Австралия и Новая Зеландия

    Австралия и Новая Зеландия

  • Италия за рулем Ferrari

    Италия за рулем Ferrari

  • Аренда вилл в Италии

    Аренда вилл в Италии

  • Африканские приключения

    Африканские приключения

  • Волшебная Индия

    Волшебная Индия

  • Подарочный сертификат

    Подарочный сертификат

Morukuru Family – роскошное приключение в африканском буше
В роли дегустатора и гурмана
Для тех, кто любит делать подарки
За рулем болида Формулы 1
За рулем спортивного автомобиля
Коллекция впечатлений от Four Seasons
На барже по каналам Европы
Пилотаж на истребителе
Путешествие на красных Ferrari
Романтика под стук колес
  • British Pullman и Northern Belle - Великобритания
  • Belmond Grand Hibernian - Ирландия - Новинка 2016 года
  • Belmond Royal Scotsman - Шотландия
  • Eastern & Oriental Express - Азия
  • Eastern & Oriental Express - Бангкок - Сингапур (4 дня)
  • Eastern & Oriental Express - Куала-Лумпур - Бангкок (2 дня/1 ночь)
  • Eastern & Oriental Express - Легенды полуострова - Азия (7 дней)
  • Eastern & Oriental Express - Сингапур - Бангкок (3 дня)
  • Maharajas Express - Индия
  • Rovos Rail - Африка
  • The Blue Train - Африка
  • Venice Simplon Orient Express - Европа
  • VS Orient Express - Венеция - Будапешт - Лондон (5 дней)
  • VS Orient Express - Венеция - Вена - Лондон (5 дней)
  • VS Orient Express - Париж - Будапешт - Бухарест - Стамбул (6 дней)
  • VS Orient Express - Париж - Венеция (2 дня)
  • Уникальные и необычные отели
    Чилийская Патагония: активное исследование
    Экспедиции БОЛЬШИЕ ЖИВОТНЫЕ в стиле National Geographic

     

    Venice Simplon Orient Express - Европа

     

    Более 100 лет Venice Simplon-Orient-Express продолжает свой путь по железным дорогам разных стран, неизменный в стремительном потоке времени. Выдающиеся личности этого столетия, писатели, государственные деятели, звезды кино, просто влюбленные и настоящие эстеты путешествовали Восточным Экспрессом, всякий раз попадая под его очарование, все они привносили что-то новое в его характер. Сегодня Venice Simplon-Orient-Express, аристократ среди поездов, приглашает своих гостей в знаменитые города Европы, среди которых Венеция, Рим, Прага, Лондон, Париж, Монте-Карло и сказочный Стамбул.


    Как только Вы войдете в вагон Venice Simplon-Orient-Express, Вы окунетесь в особую атмосферу изысканности. Персональный стюард проводит Вас в отдельное купе, где сверкающие деревянные панели, благородная бронза, мягкие полотенца и постель со свежим бельем гостеприимно Вас встретят. Ваше уютное купе – это оазис комфорта с великолепным видом на проносящиеся мимо пейзажи.


    Начните Ваш вечер с посещения вагона-бара – романтического места для встреч, знаменитого своей волшебной атмосферой и изысканными напитками. В этом чудесном баре на колесах Вы сможете обменяться впечатлениями с людьми со всего света, а Ваш слух будет услаждать негромкая фортепианная музыка.


    Ваш обед пройдет в элегантной обстановке одного из трех неповторимых вагонов-ресторанов.

    Мягкий свет, тончайший лен, французское столовое серебро и тяжелый хрусталь – все это создаст особое настроение во время великолепного обеда.


    Французские повара приятно удивят и обрадуют Вас прекрасным меню, достойным самого лучшего ресторана.


    Изысканная карта вин вдохновит любого гурмана. Единственное, о чем вы пожалеете, - это о том, что Ваше путешествие так быстро подойдет к концу.


    Поезд Venice Simplon-Orient-Express совершает поездки по самым интересным и известным городам Европы.

    Лондон-Париж-Венеция – классическое однодневное путешествие через Швейцарские Альпы в магическую Венецию, которое может быть осуществлено из Венеции через Париж в Лондон.


    Маршруты могут быть объединены, чтобы сделать ваше путешествие более продолжительным, например, Лондон-Венеция и Венеция-Прага.


    На протяжении всего года поезда  Venice Simplon-Orient-Express совершают свои уникальные поездки по другим европейским странам. Магическая Венеция и очаровательный Будапешт 4 раза в год соединяются в одном маршруте Венеция-Вена-Будапешт и Будапешт-Вена-Париж-Лондон, включающем посещение севера Италии, Австрии и центральной Европы с остановкой на 2 ночи в Будапеште (размещение в гостинице не входит в стоимость).

    Венеция и Прага – два уникальных города, хотя и очень разных, известных во всем мире за  их великолепную архитектуру и стиль. Лишь 4 раза в год  эти города связываются маршрутом  Venice Simplon-Orient-Express.


    Венеция-Прага и Прага-Париж-Лондон включает в себя 2 дневную (2 ночи) остановку в Праге (размещение в гостинице не входит в стоимость).


    Одним из самых уникальных путешествий поезда Venice Simplon-Orient-Express является маршрут в Стамбул: пятидневная поездка, включающая в себя посещение Будапешта, Бухареста, сельской Болгарии. В путешествие включены две остановки на ночь в Будапеште и Бухаресте. Поезд совершает поездку из Парижа в Стамбул и из Стамбула в Париж лишь раз  в год.


    Вы можете забронировать как весь маршрут, так и отдельные его части, такие как Лондон-Инсбрук или Венеция-Париж. Поезд может быть забронирован для осуществления поездок по любым европейским направлениям.

    Поезд:

    • Вместимость – до 188 человек
    • 9 спальных вагонов (9 doubles)
    • 2 спальных вагона (7 singles и 4 doubles)
    • 3 ресторана – 36 или 34 столика
    • Piano-bar – вмещает до 34 человек
    • 2 багажных / хозяйственных вагона
    • Boutique
    • Туалет в конце каждого вагона
    • Вагон для проведения конференций со всем необходимым оборудованием – за дополнительную плату (22 места)

    Купе:

    • 14 singles (1.9м х 1.5м)
    • 88 doubles (1.9м х 1.35м) с верхней и нижней кроватью
    • диван, превращающийся в постель ночью
    • раковина для умывания, полотенца и туалетные принадлежности
    • розетки на 230/115 Вольт для бритв
    • домашняя одежда и тапочки
    • кондиционер
    • вода в бутылках
    • столик с журналом
    • дополнительное место для багажа (ограничено)
    • некоторые номера имеют персональные сейфы

    Услуги:

    • Обед и ужин сервируются в вагоне ресторане на двухместном столике
    • Континентальный завтрак и полуденный чай приносятся в номер
    • Меню Table d’hôte включено в стоимость
    • Приветственный чай или кофе в баре
    • На борту поезда оплата – в евро, а также посредством большинства кредитных карт
    • Круглосуточные услуги стюарда
    • Курение разрешено в Bar Car
    • Минимальные требования к одежде: аккуратный жакет (днем) и галстук для мужчин
    • Дополнительные почтовые услуги.

     

    Маршруты и ориентировочная стоимость

    Лондон-Париж-Венеция, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Париж-Лондон, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Лондон-Париж-Венеция-Париж-Лондон, 5 дней/4 ночи, курсиерует с апреля по октябрь, стоимость от 5,715.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Париж, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Париж-Венеция, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Будапешт-Лондон, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Будапешт-Париж, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Стамбул-Бухарест-Будапешт-Венеция, 6 дней/5 ночей, отправление сентябрь, стоимость от 9,636.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Париж-Будапешт-Бухарест-Стамбул, 6 дней/5 ночей, отправление август, стоимость от 9,636.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Прага-Лондон, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Прага-Париж, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Будапешт-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,392.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Будапешт-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,860.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Будапешт, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 2,204. долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Прага-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 4,392.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Прага-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 3,860.80 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Прага, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 2,204.00 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Вена-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,028.00 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Вена-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,496.00 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Венеция-Вена, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 1,626.40 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Вена-Лондон, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Вена-Париж, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 2,295.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Лондон-Париж, 2 дня/ 1 ночь, курсиерует с апреля по ноябрь, стоимость от 1,170.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Париж-Лондон, 1 день, курсирует с апреля по ноябрь, стоимость от 988 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Берлин-Лондон, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Берлин-Париж, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Лондон-Париж-Берлин, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Париж-Берлин, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Лондон-Париж-Верона, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Париж-Верона, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Верона-Париж-Лондон, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

    Верона-Париж, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении.

     

    *Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.
    Пожалуйста, проверяйте наличие мест и стоимость перед бронированием.

    Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам:

    +38 (044) 35 35 603, +38 (067) 43 887 43 или по e-mail: info@vintage.ua

    Всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: Киев, ул. Туровская, 9, 1 этаж.

    Закажите подарочный сертификат

     

    Правда и мифы о легендарном поезде Venice Simplon-Orient-Express


    История путешествий знает множество знаменитых парусников. И несколько пароходов. Но только один легендарный поезд. Многократно клонированный, спустя век после своего рождения он катает праздных пассажиров по Таиланду, Австралии и ЮАР. И везде сохраняет родовое имя – Orient-Express.
    Под стук его колес приятно вспоминать о Хичкоке и Франце-Иосифе, в нем ездивших. О Лондоне и Венеции, между которыми пролегал его маршрут. О синих с золотом вагонах и маленьком стамбульском отеле, где жила Агата Кристи, воспевшая "Восточный экспресс".

    Поезд убийц

    Если бы не она, у нас бы его не было. Не случись великой Агате написать "Убийство в "Восточном экспрессе", а великому Сидни Люмету снять по роману одноименный фильм, не всплыли бы на поверхность те самые раритетные вагоны, которые сначала оказались в кино, потом - на аукционе, а затем и на рельсах.
    Вагонов было два, 1920-х годов выпуска, оба курсировали до 1939 года между Лондоном и Венецией, по построенному в 1906 году туннелю Симплон, через Париж, Лозанну, Милан, Венецию, Триест, Белград, Крвени, Корст, Софию и Стамбул, в составе поезда Venice Simplon-Orient-Express. Конечно, вагонов даже в самом первом таком поезде было больше, но только эти два - спальный и ресторан - нашел Люмет, чтобы разместить в них своих трогательных убийц, роли которых он отдал только звездам - Ингрид Бергман, Джону Гилгуду, Лорен Бэколл, Ванессе Редгрейв, Шону Коннери и другим. Потому что их одних он счел достойными славного имени "Восточного экспресса".
    В 1977 году, когда картина давно вышла на экраны, антикварные вагоны были проданы на Sotheby's в Монте-Карло Джеймсу Шервуду. А тот потратил еще четыре года и 16 миллионов долларов на то, чтобы собрать по всей Европе и восстановить 35 оригинальных вагонов - спальных и ресторанов. И 25 мая 1982 года, почти через 99 лет после своего рождения, обновленный Venice Simplon-Orient-Express тронулся в путь.
    Правда, расстояние от Лондона до границы Франции пассажиры были вынуждены преодолевать в специально восстановленных вагонах British Pullman: пути британских железнодорожников и их континентальных коллег разошлись к тому времени настолько, что во Франции и Англии действовали разные технические стандарты.
    Но уже к Парижу путешественники подъезжали - и подъезжают теперь - в "Восточном экспрессе", прелесть которого заключается не только в "родных" вагончиках, отделанных в ар деко, и не в стюардах в смокингах, готовых ринуться на призыв клиента, и даже не в комфорте, которым одаривает этот отель на колесах своих гостей. Но прежде всего в оригинальном маршруте, который столько лет никто, кроме "Восточного экспресса", не решался повторить.

    Вагонные мэтры

    "Мимо них проплывает длинный, залитый огнями перрон. "Восточный экспресс" отправился в трехдневное путешествие по Европе..."
    Эта цитата из романа способна ввести в заблуждение. Как, столько разговоров - и всего три дня? Но прелесть железнодорожного вояжа в том и состоит, что присоединиться к нему можно не только на старте, а соскочить легко, не дожидаясь финала. И можно ничего не планировать заранее.
    Это и отличает настоящего путешественника от заштатного туриста. Как сформулировал это принципиальное отличие американский классик Пол Боулз, турист, приехав на место, думает о том, когда поедет обратно, а путешественник не знает, уедет ли вообще.
    "Восточный экспресс" всегда был поездом для путешественников. С тех самых пор, когда в 1881 году молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс основал свою компанию для производства железнодорожных вагонов класса "люкс" La Compagnie Internationale des Wagons-Lits, а 5 октября 1883 года он сам и 40 его гостей погрузились в вагоны, стоявшие у платформы Страсбургского вокзала в Париже, и отправились в свое первое настоящее путешествие в Стамбул. Доехали они, правда, лишь до Бухареста, там пересели на паром и по морю добирались до Босфора. Но первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад с Востоком, был открыт.
    Инициатива была принята и понята современниками. К 1889 году стараниями Нагельмакерса и Джорджа Пульмана Venice Simplon-Orient-Express был превращен в самое современное и роскошное средство не передвижения, но путешествия - королей, политиков, кинозвезд и шпионов. И не понятно, кто кому делал большую славу - поезд им или они поезду.
    Покачиваясь в такт ритму вагонных колес, эти дамы в шелках и их ничем не занятые господа в смокингах вдыхали коньячные пары и упивались шампанским. А ловкий стюард тем временем превращал их купе из гостиной с хрусталем Lalique в спальню. И ставил у постели ночные туфли. И покинуть этот уют не было сил: даже сойдя "на берег", счастливая пара торопилась вернуться "на борт", чтобы вновь исчезнуть через день, два, неделю. И так многие десятилетия, пока министры и актрисы не пересели на самолеты. А Orient-Express из символа роскоши не превратился в живое воспоминание. И когда в 1960-х этот легендарный поезд совершил свой последний круиз, все думали, что его давно нет.

        Восток - дело прошлое

    "Восточный экспресс" был слишком дорог, чтобы о нем мечтать. Он мог быть только идеалом. Или реальностью - для тех, кто мог ее себе позволить.
    Это правило действует и теперь. Только королей сменили жены миллионеров и богатые американцы, справляющие в Venice Simplon-Orient-Express свою "медовую неделю". Или две. Верхнего предела, как и нижнего, - нет.
    И маршрутов прибавилось - как, впрочем, и поездов. Venice Simplon-Orient-Express - это не состав и даже не маршрут. Это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок - построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon-Orient-Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга - смотровым. Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии - в вагончиках, копирующих "родные" с такой точностью, что и Пульман бы не отличил. По маршруту Москва-Пекин ездит "Восточный экспресс", собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе. Его пассажиры - зажиточные европейские пенсионеры, у которых хватает средств, чтобы добраться от Москвы до Китая. И осталось время, чтобы все успеть.  The Blue Train ходит по Югу Африки - из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, - по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail - 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава - обзорный вагон со стеклянной задней стенкой.


     

    Наш адрес: Киев, ул. Туровская 9, офис 36, info@vintage.ua
    Copyright (c) 2007-2017 ВИНТАЖ - Креативные путешествия. All rights reserved.
    Использование информации и фотографий с сайта www.vintage.ua возможно
    только с письменного разрешения компании «Винтаж – Креативные путешествия».